Где находится сервис-центр?
Информация о том, где находится сервисный центр, доступна на нашем сайте. Можете просмотреть карту с расположением филиалов сервисного центра — она размещена в разделе «Контакты». Более подробную информацию о том, где находится ближайшая к вам мастерская, можно получить, позвонив по указанному здесь номеру. Оператор подскажет, как добраться в сервис или оформит заявку на выезд курьера, если живете далеко или нет времени на посещение мастерской.
Какие неисправности чаще всего приводят в сервисный центр?
Самые разные. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, механические повреждения техники, ошибки в работе операционной системы. Опытные специалисты сервисного центра устраняют любые неисправности техники SONY (смартфонов, приставок, телевизоров, моноблоков, мониторов, ноутбуков, планшетов). Мы стараемся помочь всем клиентам, независимо от сложности проблемы.
Что делать, если экран ноутбука начинает работать с перебоями?
Скорее всего, проблема связана с повреждением шлейфа, который соединяет экран с материнской платой. Если не принять меры, то в скором времени шлейф может полностью выйти из строя. Для решения проблемы необходимо обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный шлейф на новый.
Что влияет на стоимость ремонта?
Стоимость ремонта техники зависит от различных факторов, таких как сложность поломки, стоимость необходимых запчастей, а также время, затраченное на ремонт. В любом случае, мы предлагаем наиболее оптимальный вариант технического обслуживания для каждого клиента и честные цены, без скрытых платежей. Итоговая стоимость ремонта озвучивается до начала ремонта, сразу после диагностики устройства.
Когда производится оплата?
Оплатить услуги сервисного центра можно после завершения ремонтных работ и проверки работоспособности техники. Принимаем как наличные деньги, так и банковские переводы или оплату картой. Никогда не требуем денег до начала ремонтных работ.